Наши специалисты работают! Принимаем заявки +7 978 516 07 46
likad82@yandex.ru
Тонкая настройка
механизмов
бизнеса
Работаем по Республике Крым
и г. Севастополь
+7 978 516 07 46
+7 978 000 00 00
Ошибка ФН 210 или ошибка интерфейса ФН (-3910)
Ошибка ФН 211. Ошибка формата передачи параметров ФН
Ошибка Эвотор ФН 212. Неверное состояние ФН
Ошибка 213. Неисправимая ошибка ФН
Ошибка 214. Ошибка контрольной суммы ФН
Ошибка 215. Истёк срок эксплуатации ФН
Ошибка 216. Архив ФН переполнен
Ошибка 217. В ФН переданы неверная дата или время
Ошибка 218 ФН 218 на чеке
Ошибка 219. Переполнение ФН (итог чека)
Ошибка 225 / ошибка 255. Неверный номер ФН
Ошибка ФН 231 на кассе Эвотор / код 3975 при продаже
Ошибка 232. Превышение размеров данных ФН, передаваемых в формате TLV
Ошибка 233. Нет транспортного соединения ФН
Ошибка ФН 234 / Ошибка 3978: исчерпан ресурс КС ФН
Ошибка ФН 235 на смарт-терминале / Ошибка -3979. Исчерпан ресурс хранения ФН
Ошибка при работе с кассой:(-3933). Вход в режим заблокирован
Ошибка 236. Сообщение от ОФД не может быть принято ФН
Ошибка 237. В ФН есть неотправленные фискальные документы
Ошибка 238
Ошибка проверки состояния кассы
Ошибка ФН 210 будет напечатана на чеке кассы Эвотор. При появлении ошибки 3910 интерфейса ЭКЛЗ/ФН сообщение будет показано на экране и касса не сможет напечатать чек.
Эти ошибки возникают в трех случаях:
Когда фискальный накопитель (ФН) отсоединился от кассы;
Сам ФН вышел из строя;
Когда поврежден шлейф, который соединяет кассу и ФН.
Чтобы исправить ошибку:
Если ошибка все равно возникает, проверьте связь между кассой и ФН. Для этого:
Обратитесь в сервисный центр Ликад, чтобы заменить шлейф или ФН.
Возможных причин такой ошибки на кассе Эвотор несколько:
Как действовать:
Если решить проблему не удалось или неисправен сам фискальный накопитель, понадобится диагностика ФН и помощь инженеров: обратитесь в АСЦ Ликад.
Что делать. В первую очередь проверьте физическое соединение: ФН и его шлейф / шлейф ФН и плата кассового аппарата. Второй способ проверить связь с фискальным накопителем - отправить команду на запрос ошибок. В Настройках зайдите в Обслуживание кассы, затем в Дополнительные операции, в пункте Произвольная команда в поле Команда напишите «А4 20». В качестве положительного результата ФН возвращает «(0) Нет ошибок».
Как исправить. Зарегистрировать онлайн-кассу.
Что делать. Обратитесь в сервисный центр Ликад. Сотрудники АСЦ проведут диагностику.
Что делать. Обратитесь в сервисный центр Ликад. Сотрудники АСЦ закроют архив фискального накопителя и заменят ФН.
Что делать. Обратитесь в сервисный центр Ликад. Сотрудники АСЦ закроют архив фискального накопителя и заменят ФН.
Что делать. Обратитесь в сервисный центр Ликад. Сотрудники АСЦ закроют архив фискального накопителя и заменят ФН.
Что делать. Обратитесь в сервисный центр Ликад. Сотрудники АСЦ закроют архив фискального накопителя и заменят ФН на новый, а также провести его регистрацию.
Ошибка возникает:
Решение:
Ошибка возникает:
Решение:
Обратитесь к специалистам компании Ликад.
Обратитесь к специалистам компании Ликад.
На дисплее выводится уведомление «Ошибка при работе с кассой (-3975). Некорректное значение параметров команды ФН», а на чеке печатается «Ошибка ФН 231».
Решение:
Ошибка появляется при печати очень больших чеков с множеством позиций, когда размер передаваемых данных фискального накопителя превышает возможное значение в 32768 байт.
TLV — это формат, содержащий систему из трёх полей: тип-длина-значение (на английском tag-length-value).
Чтобы уйти от этой ошибки, кассиру нужно уменьшить число позиций в чеке - для этого придётся пробить покупки в несколько отдельных чеков.
Если на чеке появилось сообщение «Ошибка ФН 234», а на экране одна из следующих ошибок:
Чтобы решить проблему:
Если смена закрыта
Если смена открыта
Если перед тем, как возникла ошибка, смена осталась открытой, самостоятельно заменить фискальный накопитель не получится. Придётся вручную закрывать смену на компьютере через специальную программу.
Обратитесь в сервисный центр Ликад.
На дисплее, когда кассир пробивает покупку или закрывает смену, выводится уведомление «Ошибка при работе с кассой: (-3979) Исчерпан ресурс хранения ФН», а на чеке печатается «Ошибка ФН 235».
Что означает ошибка 235
Не отправлены фискальные документы в ОФД и истек срок ожидания. Суть в том, что в ФН фиксирует дату первого документа, который онлайн-касса не смогла передать в ОФД. Если с этой даты прошло 30 дней, а документ так и не был отправлен, то фискальный накопитель перестаёт выдавать фискальный признак, а кассир видит на экране и на чеке названные ошибки.
Возможные причины неполадок:
Что делать при ошибке ФН 235 на Эвотор
Зайдите в Настройках в раздел ОФД и проверьте, есть ли связь. Если соединение есть, обратитесь в техподдержку своего ОФД.
Другой способ проверить связь - запустить диагностику при помощи специальной команды нижнего уровня. В Настройках в разделе Обслуживание кассы зайдите в подменю Дополнительные операции, там в пункте Произвольная команда в поле «Команда» напишите код «82 01 06 00». В ответ вы получите итог диагностики на чеке.
Сделать это можно в личном кабинете ОФД. При необходимости внесите оплату.
Зайдите в разделе «Еще» в «Браузер» и попытайтесь открыть любой сайт (например, ликад.рф).
Нужно посмотреть, верно ли указаны адрес для подключения и порт. В Настройках в меню ОФД зайдите в пункт «Настроить ОФД».
Если стоит адрес ofdp.platformaofd.ru, порт 21101, проверьте, нет ли других символов: для этого заново впишите указанный адрес.
Если написан другой адрес, впишите не доменное имя, а IP-адрес (например, не «primerofd.ru», а «193.0.214.11»).
При работе по wi-fi проверьте доступ к хосту/порту ОФД. Для «Платформы ОФД» должно быть указано ofdp.platformaofd.ru, 21101.
Так, если Эвотор передаёт данные через сим-карту, но количество неотправленных документов остаётся прежним, подумайте над альтернативными вариантами:
— Поставить другую сим-карту.
— Организовать точку доступа wi-fi при помощи смартфона или планшета.
В личном кабинете ОФД и при регистрации онлайн-кассы в ОФД должны быть верно введены данные: ИНН, заводской номер ККТ, заводской номер ФН и пр., а ещё там должен стоять статус «онлайн».
Когда вы проверите перечисленные выше настройки и успешно подключитесь к ОФД, дождитесь отправки всех скопившихся документов. В результате неотправленные документы примут значение «0».
Если устранить неполадки не удалось, обратитесь в сервисный центр Ликад.
Возможная причина ошибки - неисправность самого фискального накопителя.
Если скопились «Неотправленные документы», но нет для этого явных причин, советуем проверить в личном кабинете ОФД, когда был передан последний чек.:
На экране появляется "Ошибка при работе с кассой:(-3933). Вход в режим заблокирован".
Причины:
Варианты решения:
Обратитесь в наш сервисный центр Ликад. Наши технические специалисты помогут решить данную проблемму с Вашей онлайн - кассой.