Наши специалисты работают! Принимаем заявки +7 978 516 07 46
likad82@yandex.ru
Тонкая настройка
механизмов
бизнеса
Работаем по Республике Крым
и г. Севастополь
+7 978 516 07 46
+7 978 000 00 00
*Data Matrix код.
Наши специалисты помогут Вам подготовиться к работе с маркированным товаром:
В 2025 году расширяется перечень товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке.
С 1 марта 2025 года — старт обязательной маркировки для новых товаров легкой промышленности, а также запрет производства и оборота новых товаров без маркировки (кроме остатков товаров*).
С 1 июля 2025 года — запрет выпуска таможенными органами немаркированных товаров легкой промышленности, приобретенных по 28 февраля 2025 года (включительно).
По 30 сентября 2025 года — завершение ввода в оборот импортных товаров, приобретенных до даты обязательной маркировки и выпущенных в период с 1 марта 2025 года по 30 июня 2025 года.
С 1 августа 2025 года — запрет реализации (продажи) немаркированных остатков товаров*. Хранение разрешено
По 31 октября 2025 года — завершение описания, заказа и получения (печати) кодов остатков товаров*.
По 30 ноября 2025 года — необходимо ввести остатки товаров* в оборот, находящихся в собственности на 1 марта 2025 года
*Остатки товаров — это товары легкой промышленности, находящиеся во владении, и (или) пользовании и (или) распоряжении на дату введения обязательной маркировки — 1 марта 2025 года
Организации, предприниматели по продаже остатков товаров для категории «Товары легкой промышленности» обязаны провести маркировку остатков остатков одежды в 2025 году по таким категория как:
Перечень новых групп товаров включает в себя:
(Код ТНВЭД, Код категории, Полное наименование товара, Товарный знак, Модель / артикул производителя, Вид товара, Цвет, Целевой пол, Размер одежды / изделия, Состав и тд)
(Стоимость кода маркировки в системе Честный знак - 60 копеек без учета НДС.)
(Полученные коды необходимо напечатать при помощи термопринтера и термоэтикеток и наклеить на товар.)
Мы поможем Вам пройти все этапы маркировки:
Заполнить карточки товара в Честном Знаке;
Произвести ввод в оборот;
Заказать коды маркировки в Честном знаке;
Распечатать этикетки с кодом маркировки на товар.
Мы работаем в Симферополе по адресу ул. Кечкеметская 8, оф.1. Звоните нам по номеру телефона указанном на сайте, либо оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Маркировка – это нанесение уникальных кодов на каждую единицу товара, с последующей передачей сведений регулятору об обороте такого товара.
В государственной системе маркировки товару присваивается уникальный идентификационный код. По нему отслеживается движение товара с момента производства или импорта до продажи. На каждом этапе эти данные передаются в информационную систему – «Честный знак». Код наносится на производстве. Далее товар перемещается от одного участника к другому, и в конце выбывает в розничной точке. Все движение кода прослеживается в системе «Честный знак», а информацию о движении передают сами участники оборота. Взаимодействие с системой происходит только в электронном виде с использованием усиленного сертификата квалифицированной электронной подписи.
Обязательная маркировка товаров включает в себя подачу сведений о выбытии всей продукции, подлежащей маркировке, при розничной реализации, включая продажу через кассу для таких товаров:
Для начала работы с маркированной продукцией необходимо:
1. Получить усиленный сертификат квалифицированной электронной подписи на руководителя организации для доступа в государственную информационную систему «Честный знак», если еще нет.
КЭП-квалифицированная электронная подпись, изготавливается в ФНС бесплатно (при наличии паспорта, СНИЛС и защищенного носителя).
2. Установить сертификат и все необходимые плагины на рабочем месте и зарегистрироваться в системе для маркированного товара. «Честный знак».
Для регистрации необходим ключ предприятия и предоставление информации, какой именно маркированный продукт требуется добавить.
3. Настроить систему электронного документооборота (ЭДО) для фиксации перехода права собственности на товар.
ЭДО - электронный документооборот. Покупается или предоставляется бесплатно от самого ЧЗ. Для принятия накладных от поставщика и обмена документами.
4. Сканер штрих-кода поддерживающий штрихкоды DataMatrix (формат для маркировки продукции).
5. При наличии сканера проверить и настроить оборудование для считывания кодов маркировки: 2D сканеры.
6. Заключить договор с ОФД о передаче фискальных документов, касающихся маркированной продукции в систему «Честный Знак».
7. Настройка кассы под маркировку *:
* для многих касс перевод на этот формат потребует приобрести платную лицензию «Маркировка».
Генерация лицензии происходит у производителя кассового аппарата под заводские номера конкретно Вашей кассы, (кроме Эвотора) стоимость лицензии от 2 000 руб.
Для работы с маркированным товаром по требованиям Закона продавать маркированный товар необходимо на кассе с форматом фискальных документов 1.2 (п. 1.1, ст. 4 54-ФЗ). ФНС составила реестр касс с поддержкой ФФД 1.2, в него вошли кассы-онлайн таких производителей как: ШТРИХ-М, АТОЛ, ЭВОТОР, MSPOS-E-Ф, МЕЩЕРА, Дримкас (ВИКИ ПРИНТ, ВИКИ МИНИ) и др.
Для планируемой работы с маркированным товаром необходимо произвести перепрошивку кассового аппарата на новый формат фискального документа 1.2.
Для продажи маркированных товаров в 2020 году появились специальные фискальные накопители (ФН). Для продажи маркированных товаров потребуются накопители, которые должны соответствовать новым требованиям:
ФН для маркировки (ФФД 1.2) внесенные в реестр:
ИНВЕНТА ФН-1.1М исполнение Ин15-1М (13-15 месяцев), поддерживаемые версии ФФД 1.0, 1.05, 1.1, 1.2.
Концерн Автоматика ФН-1.1М исполнение Ин36-1М (13-18-36 месяцев), поддерживаемые версии ФФД 1.0, 1.05, 1.1, 1.2.
Покупать, устанавливать и фискализировать классические ФН и ККТ можно до 6 августа 2021 года. Старые ФН и ККТ можно использовать до конца их срока действия.
Возможные сценарии для пользователей:
У Вас старый ФН, зарегистрированный до 6 августа + ККТ из списка касс с поддержкой ФФД 1.2 = Пользователь работает до конца срока действия ФН. Потом меняет ФН, обновляет прошивку и переходит на ФФД 1.2.
У Вас старый или новый ФН, зарегистрированный до 6 августа + ККТ из списка без поддержки ФФД 1.2 = Пользователь работает до конца срока действия ФН. Потом меняет ФН, покупает новую ККТ и переходит на ФФД 1.2.
У Вас новый ФН, зарегистрированный до 6 августа + ККТ из списка касс с поддержкой ФФД 1.2 = Пользователь обновляет прошивку в течение 3 месяцев с даты включения ККТ в реестр.
ККТ для немаркированной продукции с 6 августа:
Пользователи, которые торгуют продукцией, которая не подлежит обязательной маркировке, могут применять ККТ без поддержки ФФД 1.2. При этом такие пользователи могут использовать и совместимые с новым ФФД кассы и новые ФН с версией ФФД 1.05 и 1.1.
Маркировка товаров в обязательном порядке распространяется на многие виды товарных групп: сигареты, обувь, текстиль, парфюмерию, шины и другие.
Чтобы внедрить в магазине продажу маркированных товаров, ритейлу нужен определённый набор оборудования. Он включает в себя, в том числе, 2D-сканер штрих-кодов Data Matrix.
Без 2D-сканера невозможно считывание кодов Data Matrix. Без него вы не сможете произвести отгрузку, приёмку и продажу товара. Двумерные сканеры же распознают 2D-кодировку и передают данные в онлайн-ККТ.
Если у вас есть обычный 1D-сканер, то для работы с маркированным товаром он не подойдёт, так как распознает только ширину полос на штрих-коде. 2D-сканер же считывает 2D-изображение полностью – как вертикально, так и горизонтально.
Алгоритм работы 2D-сканера
2D-сканер выполняет важную функцию в процессе работы с маркированным товаром. Сначала на кассе оператор сканирует им код на упаковке товара. После сканирования он продаёт товар покупателю и выдает ему чек. Онлайн-касса, с которой интегрирован 2D-сканер, передаёт данные о продаже оператору фискальных данных (ОФД) – организации, с которой у торговой точки заключён договор о передаче данных с чеков. ОФД затем проверяет данные и отправляет их в ФНС и «Честный ЗНАК». После того, как данные поступают в систему маркировки, происходит списание.
Любой 2D-сканер, независимо от его типа и цены, должен уметь:
— считывать 2D-штрих-коды;
— декодировать штрих-коды любого размера и плотности;
— уметь распознавать маркировку с различных упаковок и поверхностей товара;
— распознавать поврежденные и нечёткие коды DataMatrix.
Для маркировки подойдет не любой принтер этикеток, а только с функцией печати Data Matrix (Дата Матрикс) штрихового двухмерного идентификатора, который применяется при обязательной маркировке товаров. Содержит номер GTIN, уникальный серийный номер, криптохвост для проверки подлинности товара. Именно этот штрихкод был выбран для прослеживаемости товаров в системе «Честный ЗНАК». В нем зашифрована следующая информация:
из каких материалов и в какой магазин продал.
Считать его можно только 2D сканером.
Уникальные коды Data Matrix предоставляет оператор системы маркировки.
Data Matrix Система ЧЗ не предъявляет строгих требований к размеру этикетки на которой размещен — главное, чтобы на ней полностью помещался код маркировки.