Корзина
Корзина (0)

Наши специалисты работают! Принимаем заявки +7 978 516 07 46

likad82@yandex.ru

Тонкая настройка

механизмов

бизнеса

Работаем по Республике Крым
и г. Севастополь

+7 978 516 07 46  

+7 978 000 00 00

 *Data Matrix код.

Наши специалисты помогут Вам подготовиться к работе с маркированным товаром:

 

  1. Промаркировать остатки одежды в 2025 году;

  2. Распечатать марки на этикетках;

  3. Подобрать, подключить и настроить кассовый аппарат и необходимое оборудование для работы с маркировкой;

  4. По необходимости установить и обновить необходимое программное обеспечение, обновить прошивку ККТ; 

  5. Зарегистрировать в системе маркировки товара "Честный знак";

  6. Настроить разрешительный режим;

  7. Выпустить ключ электронной подписи;

  8. Настроить систему электронного документооборота;

  9. Обучить сотрудников;

  10. Устранить ошибки в работе с маркировкой.

Маркировка под ключ в Симферополе и Крыму

Маркировка одежды в 2025 году под ключ в Симферополе и Крыму

 

Маркировка: сроки в 2025 году

 

В 2025 году расширяется перечень товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке.

 

С 1 марта 2025 года — старт обязательной маркировки для новых товаров легкой промышленности, а также запрет производства и оборота новых товаров без маркировки (кроме остатков товаров*).

С 1 июля 2025 года — запрет выпуска таможенными органами немаркированных товаров легкой промышленности, приобретенных по 28 февраля 2025 года (включительно).

По 30 сентября 2025 года — завершение ввода в оборот импортных товаров, приобретенных до даты обязательной маркировки и выпущенных в период с 1 марта 2025 года по 30 июня 2025 года.

С 1 августа 2025 года — запрет реализации (продажи) немаркированных остатков товаров*. Хранение разрешено

По 31 октября 2025 года — завершение описания, заказа и получения (печати) кодов остатков товаров*.

По 30 ноября 2025 года — необходимо ввести остатки товаров* в оборот, находящихся в собственности на 1 марта 2025 года

 

*Остатки товаров — это товары легкой промышленности, находящиеся во владении, и (или) пользовании и (или) распоряжении на дату введения обязательной маркировки — 1 марта 2025 года

 

Какие товары попадают под маркировку в 2025 году

 

Организации, предприниматели по продаже остатков товаров для категории «Товары легкой промышленности» обязаны провести маркировку остатков остатков одежды в 2025 году по таким категория как:

 

Перечень новых групп товаров включает в себя:

 

  • Майки и нательные фуфайки прочие, кальсоны, трусы, ночные сорочки, пижамы, купальные халаты, домашние халаты и аналогичные изделия мужские или для мальчиков

  • Майки и нательные фуфайки прочие, комбинации, нижние юбки, трусы, панталоны, ночные сорочки, пижамы, пеньюары, купальные халаты, домашние халаты и аналогичные изделия женские или для девочек

  • Майки, фуфайки с рукавами, прочие нательные фуфайки, и прочие нижние рубашки трикотажные машинного или ручного вязания

  • Детская одежда и принадлежности к детской одежде

  • Купальные костюмы

  • Колготы, чулки, гольфы, носки и подследники и прочие чулочно-носочные изделия, включая компрессионные чулочно-носочные изделия с распределенным давлением (например, чулки для страдающих варикозным расширением вен), трикотажные машинного или ручного вязания

  • Перчатки, рукавицы и митенки

  • Предметы одежды и принадлежности к одежде готовые прочие, в том числе трикотажные машинного или ручного вязания (кроме частей одежды и изделий медицинского назначения)

  • Галстуки, галстуки-бабочки и шейные платки

  • Бюстгальтеры, пояса, корсеты, подтяжки, подвязки и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания или нетрикотажные

  • Гетры, гамаши и аналогичные изделия

  • Шляпы и прочие головные уборы

 

Чтоб провести перемаркировку остатков одежды потребуется

 

  • Составить описание товара который необходимо перемаркировать по установленным параметрам.

(Код ТНВЭД, Код категории, Полное наименование товара, Товарный знак, Модель / артикул производителя, Вид товара,  Цвет,  Целевой пол,  Размер одежды / изделия, Состав и тд)

 

  • Произвести ввод в оборот;

 

  • Сделайть заказ в Честном Знаке на коды маркировки товара.

(Стоимость кода маркировки в системе Честный знак - 60 копеек без учета НДС.)

 

  • Распечатать на этикетке коды маркировки на товар.

(Полученные коды необходимо напечатать при помощи термопринтера и термоэтикеток и наклеить на товар.)

 

Где заказать маркировку на остатки одежды в 2024 году для ИП или ООО

 

Мы поможем Вам пройти все этапы маркировки: 

 

Заполнить карточки товара в Честном Знаке;

Произвести ввод в оборот;

Заказать коды маркировки в Честном знаке;

Распечатать этикетки с кодом маркировки на товар.

 

Мы работаем в Симферополе по адресу ул. Кечкеметская 8, оф.1. Звоните нам по номеру телефона указанном на сайте, либо оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

 

Что такое маркировка товара и что необходимо для работы с ней

 

Маркировка – это нанесение уникальных кодов на каждую единицу товара, с последующей передачей сведений регулятору об обороте такого товара.

В государственной системе маркировки товару присваивается уникальный идентификационный код. По нему отслеживается движение товара с момента производства или импорта до продажи. На каждом этапе эти данные передаются в информационную систему – «Честный знак». Код наносится на производстве. Далее товар перемещается от одного участника к другому, и в конце выбывает в розничной точке. Все движение кода прослеживается в системе «Честный знак», а информацию о движении передают сами участники оборота. Взаимодействие с системой происходит только в электронном виде с использованием усиленного сертификата квалифицированной электронной подписи. 

 

Какой товар необходимо обязательно маркировать в системе Честный Знак

 

Обязательная маркировка товаров включает в себя подачу сведений о выбытии всей продукции, подлежащей маркировке, при розничной реализации, включая продажу через кассу для таких товаров:

 

  • Пиво и слабоалкогольные напитки

  • Молочная продукция

  • Безалкогольные напитки

  • Упакованная вода

  • Лекарства

  • Табак

  • Товары легкой промышленности

  • Обувь

  • Шубы

  • Медицинские изделия

  • Духи и туалетная вода

  • Шины и покрышки

  • Фотоаппараты и лампы-вспышки

  • Биологически активные добавки к пище

  • Антисептики

  • Кресла-коляски

 

Для начала работы с маркированной продукцией необходимо:

 

1. Получить усиленный сертификат квалифицированной электронной подписи на руководителя организации для доступа в государственную информационную систему «Честный знак», если еще нет.

КЭП-квалифицированная электронная подпись, изготавливается в ФНС бесплатно (при наличии паспорта, СНИЛС и защищенного носителя).

  • Защищенный носитель Рутокен Lite для записи сертификата  - 1 800 руб.

 

2. Установить сертификат и все необходимые плагины на рабочем месте и зарегистрироваться в системе для маркированного товара. «Честный знак».

Для регистрации необходим ключ предприятия и предоставление информации, какой именно маркированный продукт требуется добавить.

  • Регистрация в Честном знаке (ЧЗ) - 2 000 руб.

 

3. Настроить систему электронного документооборота (ЭДО) для фиксации перехода права собственности на товар.

ЭДО - электронный документооборот. Покупается или предоставляется бесплатно от самого ЧЗ. Для принятия накладных от поставщика и обмена документами.

  • Настройка ЭДО -  1 000 руб.

 

4. Сканер штрих-кода поддерживающий штрихкоды DataMatrix (формат для маркировки продукции).

 

5. При наличии сканера проверить и настроить оборудование для считывания кодов маркировки: 2D сканеры. 

  • Перенастроить сканер штрих-кода для работы с маркировкой - 1 000 руб.

 

6. Заключить договор с ОФД о передаче фискальных документов, касающихся маркированной продукции в систему «Честный Знак».

 

7. Настройка кассы под маркировку *:

  • Перерегистрация ККТ на формат фискального документа с поддержкой ФФД 1.2 - 1 500 руб.

 

для многих касс перевод на этот формат потребует приобрести платную лицензию «Маркировка».
Генерация лицензии происходит у производителя кассового аппарата под заводские номера конкретно Вашей кассы, (кроме Эвотора) стоимость лицензии от 2 000 руб.

 

  • Обновление программного обеспечения кассы - 1 500 руб.

  • Для фискальных регистраторов может потребоваться настройка драйвера на ПК - 1 300 руб.

  • Если Честный знак уже зарегистрирован по другому продукту маркировки, добавить в личном кабинете новую категорию товара - 500 руб.

 

Кассовая техника и оборудование для маркировки

 

Кассы - Онлайн

 

  •  Форматом фискальных документов (ФФД) 1.2

 

Для работы с маркированным товаром по требованиям Закона продавать маркированный товар необходимо на кассе с форматом фискальных документов 1.2 (п. 1.1, ст. 4 54-ФЗ). ФНС составила реестр касс с поддержкой ФФД 1.2, в него вошли кассы-онлайн таких производителей как:  ШТРИХ-М, АТОЛ, ЭВОТОР, MSPOS-E-Ф, МЕЩЕРА, Дримкас (ВИКИ ПРИНТ, ВИКИ МИНИ) и др.

 

Для планируемой работы с маркированным товаром необходимо произвести перепрошивку кассового аппарата на новый формат фискального документа 1.2.

 

  • Фискальный накопитель (ФН)

 

Для продажи маркированных товаров в 2020 году появились специальные фискальные накопители (ФН). Для продажи маркированных товаров потребуются накопители, которые должны соответствовать новым требованиям:

 

  • Уметь работать с новыми типами документов.
  • Проверять достоверность кодов маркировки.

 

ФН для маркировки (ФФД 1.2) внесенные в реестр:

ИНВЕНТА ФН-1.1М исполнение Ин15-1М (13-15 месяцев), поддерживаемые версии ФФД 1.0, 1.05, 1.1, 1.2.

Концерн Автоматика ФН-1.1М исполнение Ин36-1М (13-18-36 месяцев), поддерживаемые версии ФФД 1.0, 1.05, 1.1, 1.2.

 

Покупать, устанавливать и фискализировать классические ФН и ККТ можно до 6 августа 2021 года. Старые ФН и ККТ можно использовать до конца их срока действия.

 

Возможные сценарии для пользователей:

У Вас старый ФН, зарегистрированный до 6 августа + ККТ из списка касс с поддержкой ФФД 1.2 = Пользователь работает до конца срока действия ФН. Потом меняет ФН, обновляет прошивку и переходит на ФФД 1.2.

У Вас старый или новый ФН, зарегистрированный до 6 августа + ККТ из списка без поддержки ФФД 1.2 = Пользователь работает до конца срока действия ФН. Потом меняет ФН, покупает новую ККТ и переходит на ФФД 1.2.

У Вас новый ФН, зарегистрированный до 6 августа + ККТ из списка касс с поддержкой ФФД 1.2 = Пользователь обновляет прошивку в течение 3 месяцев с даты включения ККТ в реестр.

 

ККТ для немаркированной продукции с 6 августа:

Пользователи, которые торгуют продукцией, которая не подлежит обязательной маркировке, могут применять ККТ без поддержки ФФД 1.2. При этом такие пользователи могут использовать и совместимые с новым ФФД кассы и новые ФН с версией ФФД 1.05 и 1.1.

 

2D - сканер для маркировки

 

Маркировка товаров в обязательном порядке распространяется на многие виды товарных групп: сигареты, обувь, текстиль, парфюмерию, шины и другие.

Чтобы внедрить в магазине продажу маркированных товаров, ритейлу нужен определённый набор оборудования. Он включает в себя, в том числе, 2D-сканер штрих-кодов Data Matrix.

 

Без 2D-сканера невозможно считывание кодов Data Matrix. Без него вы не сможете произвести отгрузку, приёмку и продажу товара. Двумерные сканеры же распознают 2D-кодировку и передают данные в онлайн-ККТ.

Если у вас есть обычный 1D-сканер, то для работы с маркированным товаром он не подойдёт, так как распознает только ширину полос на штрих-коде. 2D-сканер же считывает 2D-изображение полностью – как вертикально, так и горизонтально.

Алгоритм работы 2D-сканера

2D-сканер выполняет важную функцию в процессе работы с маркированным товаром. Сначала на кассе оператор сканирует им код на упаковке товара. После сканирования он продаёт товар покупателю и выдает ему чек. Онлайн-касса, с которой интегрирован 2D-сканер, передаёт данные о продаже оператору фискальных данных (ОФД) – организации, с которой у торговой точки заключён договор о передаче данных с чеков. ОФД затем проверяет данные и отправляет их в ФНС и «Честный ЗНАК». После того, как данные поступают в систему маркировки, происходит списание.

 

Любой 2D-сканер, независимо от его типа и цены, должен уметь:

— считывать 2D-штрих-коды;

— декодировать штрих-коды любого размера и плотности;

— уметь распознавать маркировку с различных упаковок и поверхностей товара;

— распознавать поврежденные и нечёткие коды DataMatrix.

 

Принтер этикеток

 

Для маркировки подойдет не любой принтер этикеток, а только с функцией печати Data Matrix (Дата Матрикс) штрихового двухмерного идентификатора, который применяется при обязательной маркировке товаров. Содержит номер GTIN, уникальный серийный номер, криптохвост для проверки подлинности товара. Именно этот штрихкод был выбран для прослеживаемости товаров в системе «Честный ЗНАК».  В нем зашифрована следующая информация:

  • кто, где и когда его произвел,
  • из каких материалов и в какой магазин продал.                                                                   

 

Считать его можно только 2D сканером.

 

Уникальные коды Data Matrix предоставляет оператор системы маркировки. 

Data Matrix Система ЧЗ не предъявляет строгих требований к размеру этикетки на которой размещен — главное, чтобы на ней полностью помещался код маркировки.

ВАЖНО! Обратите внимание в 2025 году будет проходить обязательная маркировка остатков одежды по новым добавленным категориям в Честном Знаке. Принимаем заявки.